Условия работы и гарантия

ВНИМАНИЕ: Оборудование, принимаемое в ремонт, изначально считается неисправным. Техника принимается в ремонт в чистом и не разобранном виде, с принадлежностями, необходимыми для проверки её работоспособности.

Порядок проведения работ по диагностике и ремонту.

  1. По завершении диагностики Заказчик даёт устное подтверждение согласия на ремонт выявленных в процессе диагностики неисправностей, либо отказаться от последующего ремонта и может получить сданное оборудование оборудование, произведя оплату стоимости работ по диагностике.
  2. При отказе от ремонта, сроки на сборку оборудования выставляет Исполнитель.
  3. При отсутствии подтверждения Заказчика о согласии на последующее проведение ремонтных работ по результатам диагностики – последующий ремонт не производится. Заказчик может заранее выразить своё согласие на ремонт до проведения диагностики оборудования, при этом по окончании работ Заказчик обязан оплатить все выполненные работы, согласно акта выполненных работ.
  4. При выполнении работ по ремонту оборудования, оплата стоимости ремонта производится по правилам индивидуального заказа. Инженер после диагностирования оборудования указывает ориентировочную сумму стоимости ремонта, окончательный расчёт производится Заказчиком при получении отремонтированного изделия.
  5. При выявлении в процессе ремонта скрытых дефектов оборудования, которые не могли быть выявлены в процессе первичной диагностики, сервисный центр сообщает об их наличии заказчику для получения согласия на проведение ремонтных работ. При отсутствии такого согласия Заказчик обязан явиться в сервисный центр для получения оборудования, в срок не позднее 3-х рабочих дней со дня его уведомления и произвести расчёт за фактически выполненные работы и диагностику.
  6. Сервисный центр оставляет за собой право отказать Заказчику в ремонте оборудования если в процессе диагностики будет установлено, что оборудование подвергалось нарушению правил эксплуатации завода-изготовителя, неквалифицированному ремонту или обслуживания оборудования.
    Оплата работы производится по факту выполнения произведённых работ. Стоимость диагностики при условии выполнения ремонтных работ, включается в стоимость ремонта.
  7. Заказчик обязуется забрать оборудование из Сервисный центра в течение 5 (пяти) рабочих дней после его уведомления о готовности оборудования к выдаче. По истечение этого срока Сервисный центр вправе взыскать с Заказчика дополнительную плату за хранение отремонтированного оборудования в размере 100 р. (ста рублей) за один просроченный день. Оборудование, не востребованное в течение 2 месяцев, может быть реализовано в установленном законом порядке, для погашения задолженности Заказчика перед Исполнителем (Правила бытового обслуживания населения в РФ, глава IV, пункт 15).
  8. Гарантия на выполненные работы по замене комплектующих – от 90 дней;
  9. Гарантия на паяльные работы – от 30 дней.
  10. Гарантия на оригинальные комплектующие — до 2 лет;
  11. Гарантия на лицензионные комплектующие – до 1 года.
  12. Гарантийный талон это акт приема/сдачи оборудования на ремонт.